Деньги
Выход на ЛПР
Презентация
Продажа
Звонки
% дозвонов
до ЛПР
Разговоры с ЛПР
Конверсия1 (скрипта)
Лиды
(встречи)
Конверсия2
(в продажу)
Клиенты
Средний
чек
Рентабельность
(без рекламы)
Чистая
прибыль
Делайте прогнозы, смотрите как различные показатели
влияют на результат ваших проектов
Добавить еще 4 строчки
Узнать, сколько нужно сделать звонков (назначить встреч), если известна чистая прибыль, которую хотим получить.
Введите значение процента дозвонов до ЛПР, конверсии первой и второй, средний чек, рентабельность и в конце чистую прибыль которую нужно получить.
Узнать, какую прибыль получим, если известно число звонков, которые можем делать.
Введите число звонков, процент дозвонов до ЛПР, показатели конверсий 1-й и 2-й, а также средний чек и рентабельность.
Посчитать ROI (окупаемость вложений в рекламу), среднюю цену 1 лида (назначенной встречи) и 1 клиента при заданных значениях всех конверсий.
Введите свою цену за звонок, после решения первой или второй задачи.
Выберите способ привлечения клиентов для расчета декомпозиции: