Деньги

Рассылка

Письмо

Отдел продаж

Количество E-mail адресов в базе по которым будете делать рассылку
Сколько процентов из всех получивших рассылку откроет и прочтет письмо.
Кол-во прочитанных писем
Сколько процентов из всех прочитавших письмо ответит или позвонит или купит (сделает полезное действие для вас)
Сколько процентов из всех заявок за период станут в итоге вашими клиентами
Клиенты
Как посчитать средний чек, если у вас несколько товаров по разным ценам? Возьмите всю выручку за день/неделю/месяц и поделите на количество продаж за этот же период.
Рентабельность продаж - отношение операционной прибыли к выручке. Считается по формуле R = (операц. прибыль/ выручку)*100%. Как посчитать здесь операционную прибыль? Вычтите из выручки все расходы, кроме расходов на рекламу (они учитываются позже в формуле)

База (кол-во Email)

Процент прочтения

Писем прочитано

Конверсия1 (письма)

Лиды
(заявки)

Конверсия2
(в продажу)

Клиенты

Средний
чек

Рентабельность
(без рекламы)

Чистая
прибыль

Сколько вам стоит получить одну заявку с рассылки, учитывая цену за отправку одного письмо и конверсию письма.
Сколько вам стоит 1 клиент, учитывая стоимость рассылки, конверсию 1 и 2
ROI - коэффициент, показывающий окупаемость инвестиций. Здесь считается так: ROI = (Средний чек*Кол-во клиентов*Рентабельность(без рекламы)/ Расходы на рекламу) * 100%

Декомпозиция онлайн (E-mail рассылка)

Делайте прогнозы, смотрите как различные показатели
влияют на результат ваших проектов

% % % р. % р.

Цена за
письмо:

р.

Рекламный
бюджет:

р.

Цена
лида:

р.

Цена
клиента:

р.

ROI:

%
+

Добавить еще 4 строчки

Зачем нужна декомпозиция?

Как решать эти задачи?

  • 1

    Узнать, сколько нужно иметь E-mail адресов
    в базе, если известна чистая прибыль,
    которую хотим получить.

  • Введите значение процента прочтения писем, конверсии первой и второй, средний чек, рентабельность и в конце чистую прибыль которую нужно получить.

  • 2

    Узнать, какую прибыль получим, если известно число показов объявлений.

  • Введите число показов, CTR компании, показатели конверсий, а также средний чек и рентабельность.

  • 3

    Посчитать ROI (окупаемость вложений в рекламу), среднюю цену 1 лида и 1 клиента при заданных значениях всех конверсий.

  • Введите свою цену за клик, после решения первой или второй задачи.

Выберите способ привлечения клиентов для расчета декомпозиции:

Оплата за клик (PPC)
E-mail рассылка
Холодные звонки