Деньги
Рассылка
Письмо
Отдел продаж
База (кол-во Email)
Процент прочтения
Писем прочитано
Конверсия1 (письма)
Лиды
(заявки)
Конверсия2
(в продажу)
Клиенты
Средний
чек
Рентабельность
(без рекламы)
Чистая
прибыль
Делайте прогнозы, смотрите как различные показатели
влияют на результат ваших проектов
Добавить еще 4 строчки
Узнать, сколько нужно иметь E-mail адресов
в базе, если известна чистая прибыль,
которую хотим получить.
Введите значение процента прочтения писем, конверсии первой и второй, средний чек, рентабельность и в конце чистую прибыль которую нужно получить.
Узнать, какую прибыль получим, если известно число показов объявлений.
Введите число показов, CTR компании, показатели конверсий, а также средний чек и рентабельность.
Посчитать ROI (окупаемость вложений в рекламу), среднюю цену 1 лида и 1 клиента при заданных значениях всех конверсий.
Введите свою цену за клик, после решения первой или второй задачи.
Выберите способ привлечения клиентов для расчета декомпозиции: