Деньги

Выход на ЛПР

Презентация

Продажа

Количество всех звонков, которые вы делаете за период
В скольки процентах случаев дозваниваетесь и говорите с ЛПР (лицо принимающее решение)
Кол-во разговоров с ЛПР (лицо принимающее решение)
Сколько процентов из всех разговоров с ЛПР (лицо принимающее решение) заканчиваются следующим шагом (назначенной встречей, например)
Кол-во лидов (потенциальных клиентов) или назначенных встреч, которые вы получите за период
Сколько процентов из всех заявок за период станут в итоге вашими клиентами
Клиенты
Как посчитать средний чек, если у вас несколько товаров по разным ценам? Возьмите всю выручку за день/неделю/месяц и поделите на количество продаж за этот же период.
Рентабельность продаж - отношение операционной прибыли к выручке. Считается по формуле R = (операц. прибыль/ выручку)*100%. Как посчитать здесь операционную прибыль? Вычтите из выручки все расходы, кроме расходов на рекламу (они учитываются позже в формуле)
Ожидаемая чистая прибыль за период. Здесь уже учтены все расходы, включая расходы на рекламу

Звонки

% дозвонов
до ЛПР

Разговоры с ЛПР

Конверсия1 (скрипта)

Лиды
(встречи)

Конверсия2
(в продажу)

Клиенты

Средний
чек

Рентабельность
(без рекламы)

Чистая
прибыль

Сколько вам стоит получить одну заявку с холодного обзвона, учитывая цену за звонок и конверсию презентации (скрипта).
Сколько вам стоит 1 клиент, учитывая расходы на звонки, конверсию 1 и 2
ROI - коэффициент, показывающий окупаемость инвестиций. Здесь считается так: ROI = (Средний чек*Кол-во клиентов*Рентабельность(без рекламы)/ Расходы на рекламу) * 100%

Декомпозиция онлайн (холодные звонки)

Делайте прогнозы, смотрите как различные показатели
влияют на результат ваших проектов

% % % р. % р.

Цена за
звонок:

р.

Расходы
на звонки:

р.

Цена
лида:

р.

Цена
клиента:

р.

ROI:

%
+

Добавить еще 4 строчки

Зачем нужна декомпозиция?

Как решать эти задачи?

  • 1

    Узнать, сколько нужно сделать звонков (назначить встреч), если известна чистая прибыль, которую хотим получить.

  • Введите значение процента дозвонов до ЛПР, конверсии первой и второй, средний чек, рентабельность и в конце чистую прибыль которую нужно получить.

  • 2

    Узнать, какую прибыль получим, если известно число звонков, которые можем делать.

  • Введите число звонков, процент дозвонов до ЛПР, показатели конверсий 1-й и 2-й, а также средний чек и рентабельность.

  • 3

    Посчитать ROI (окупаемость вложений в рекламу), среднюю цену 1 лида (назначенной встречи) и 1 клиента при заданных значениях всех конверсий.

  • Введите свою цену за звонок, после решения первой или второй задачи.

Выберите способ привлечения клиентов для расчета декомпозиции:

Оплата за клик (PPC)
E-mail рассылка
Холодные звонки